Продолжение моей интерактивной книги «Маруся Квест» — 90 дней невероятных приключений в странах Юго-Восточной Азии. Содержание
Чем мне нравятся туристические центры, такие как Патонг, так это тем, что здесь собираются люди со всех концов света, ты как будто видишь палитру мира, все его краски, всё его многообразие сразу. Когда идешь вечером по Bangla Road – улице ночных развлечений в Патонге, то перед тобой мелькают сотни лиц всех цветов кожи. Каждый человек – окно в другой мир, и, глядя в его глаза, ты прикасаешься к этому миру.
Мы встретились с Джонатаном в условленном месте и пошли гулять по Bangla Road. Как оказалось он ни разу не был на этой злачной улице ночных развлечений и попросил меня показать, что здесь интересного. Я, конечно, знала про экстравагантные развлечения этого места, но проводником в этой сфере мне быть не очень хотелось.
Небольшое отступление по теме.
Помню, как ездила в Таиланд первый раз и решила составить для себя представление, что же такого-этакого здесь предлагает ночная жизнь. И вот мы с компанией друзей пошли на тайское эротическое шоу. Не то, которое в красивых костюмах с элементами легкой эротики, а то, в котором из одежды на артистах только гирлянда цветов, а на сцене происходит всё, включая сам процесс совокупления.
Но мы тогда ещё не знали, на что согласились. Правила посещения таких заведений – программа бесплатно, платишь только за напитки, которые стоят безумных денег. Поэтому очень легко отличить это место от обычного бара: в него всегда зазывают с улицы, приводят за ручку, в меню только напитки, а цены в 10 раз выше, чем в любом баре.
Первое, что произвело на меня шокирующее впечатление, это люди, которые продавались со сцены. Мы зашли, а перед нами на сцене стояли люди с ценниками на груди. Причем это были очень молодые мальчики, лет 12-16, как мне показалось. Конечно, тайцы в целом не отличаются мужественностью и высоким ростом, но эти… словом, ещё дети. А их глаза…
Такая дикая боль и какая-то смесь равнодушия с пренебрежением…
Лично мне было сложно смотреть им в глаза, сразу стало как-то очень неудобно, за то, что вообще возможно такое, что происходит с ними, что можно вот так купить живого ребенка с витрины для сексуальных утех.
Моя компания была настроена на веселье и развлечение, поэтому не думаю, что кто-то из них заметила эти глаза. Словом, мы сели за столик и сделали заказ. Через несколько минут началось шоу… Что там было я не смогу здесь рассказать, но до конца представления мы не досидели.
Поначалу был шок. Оказывается мы даже не имеем представления, что можно делать с некоторыми частями тела и как их использовать. Затем все больше к горлу начинала подступать тошнота. И когда она стала невыносимой, мы покинули заведение.
Меня поразили две вещи. Первое, я испытала стыд – за тех, кто на сцене и за тех, кто всё это оплачивает, сидя в зале.
Мне стало ужасно стыдно за всех, кто участвует в этом и за себя, что я вообще согласилась это смотреть.
Второе – это то, как все это исполняли артисты (или как их назвать не знаю). Бездушно. Как будто это рутинная ежедневная работа, как на станке с повторяющимся действием. Их глаза не выражали ровным счетом ничего. Эмоций никаких. Просто механические действия.
На этом закончу экскурс в прошлое.
Какое счастье, что Джонатану не требовалась такая экскурсия, он не был искушен. Поэтому мы просто гуляли по Bangla Road, разглядывая интересные места и интересных людей, которых здесь в избытке.
Своей несколько необычной для меня внешностью и гладкой, сверкающей в ночных огнях лысой головой Джонатан напомнил мне инопланетянина из фильмов, которые я смотрела в детстве. Для меня он действительно оказался человеком с другой планеты. Любопытно, а как он меня воспринимал?
Вот несколько фото Джонатана из его личной коллекции здесь и ниже:
Джонатану было за 40, притом, что выглядел он на 25 и лицом, и телом. Я даже опешила, когда он назвал свой возраст. Он – тренер по сёрфингу, живёт на Филиппинах, тренирует детей, взрослых и подростков. С командами выезжает на соревнования в ближайшие страны: Малайзию, Индонезию, Вьетнам, Таиланд, Австралию. Вся его жизнь – это спорт. У него нет жены и мне показалось, что он не имеет большого опыта в общении с женщинами.
Чем больше он рассказывал про свой мир, тем больше я понимала, насколько он другой и как далек от мира моей обычной жизни. Но этим он и был мне интересен. Общаясь с такими людьми из других миров я расширяю свое понимание «что такое жизнь» и варианты её повседневной обыденности для людей из разных стран и культур. Меня не перестаёт удивлять количество этих параллельных миров, существующих рядом в одно время с настолько различными по условиями жизни.
Мы гуляли по шумной улице и вдруг внимание Джонатана привлекла красивая девушка, которая зазывала людей с улицы в свое заведение. Девушка была действительно красивая. Блондинка с правильными чертами лица и аппетитными формами, одетая в сексуальный наряд. Она была русская. И зазывала в русский стрип-бар. Даже мне стало интересно. А Джонатан стоял как вкопанный и не отрывал от нее глаз, она приблизилась и стала на английском приглашать нас в бар. Я заговорила с ней на русском. Девушка, услышав нашу речь немного смутилась, но увидев, что в моем обращении к ней нет осуждения, приветливо ответила мне.
Джонатан был так очарован русской красавицей, что уговаривать его долго не пришлось, и мы пошли в русский стрип-бар. Для Джонатана посещение стриптиз-бара случилось впервые в жизни. Бар располагался на втором этаже и пока мы поднимались по лестнице нас встречали новые теперь уже полуобнажённые красотки, отчего у Джонатана закружилась голова.
Девочки спросили, куда нас посадить. Были VIP-места и обычные. Я выбрала обычный столик. Джонатан был по-видимому в шоке, он озирался вокруг с широко открытыми глазами, поэтому выбор напитков я сделала сама, взяла себе сок, а ему – мохито. Оказалось, что Джонатан вообще не употребляет спиртное, пришлось сок отдать ему, больше ничего заказывать не стала.
Выбирая столик и делая заказ, я общалась со всеми девушками на русском языке, отчего Джонатану показалось, что я всех тут знаю. Я объяснила, что это не так. Он слушал меня лишь отчасти, будучи всецело поглощенным происходящим вокруг – красивые женщины в открытых сексуальных нарядах ходили по залу и танцевали, бросая на него многообещающие взгляды. По его реакции я поняла, что он редко видит красивых женщин и не имеет опыта взаимоотношений с ними.
С одной стороны он видел в каждой из них Богиню, идеал красоты и своим искренним восхищением ставил всех их на пьедестал поклонения. С другой он видел, что этот идеал публично обнажен.
Файлы не сходились. Он не знал как реагировать, в его шаблонах поведения не было предусмотрено варианта на такой случай. Он не знал правил поведения в этом новом для него мире. В его голове явно происходили глубокие метаморфозы и новые открытия жизни вливались бурным потоком в сознание.
К нам подошла полуобнаженная девушка и стала танцевать мини-приватный танец для Джонатана, естественно ожидая, что он достанет купюру и сунет ей в трусики. Поскольку Джонатан об этом не имел понятия, мне пришлось прошептать ему на ушко, что нужно сделать. Он не понял связи денег и танца. Он никак не мог это осознать. И, казалось, даже не хотел её оскорбить предложением денег, категорически не понимая, что оскорбит именно тем, что денег не даст.
Наверное, это нормально для неискушённого, я бы даже сказала неиспорченного человека, который первый раз попал на стриптиз.
Отчаившись объяснить что к чему, мне пришлось попросить Джонатана достать кошелек, из которого я извлекла мелкую купюру, засунула девушке в трусы и попросила её пока к нам никого не присылать.
Джонатан явно был под впечатлением от всего происходящего. Мне показалось, что для первого раза более чем достаточно, и я предложила уйти. Джонатан согласился.
Мы вышли, и Джонатан стал понемногу приходить в себя.
Продолжение следует…
hi!,I love your writing very so much!