О своем первом опыте в сетевом маркетинге я рассказала в этой статье. А ниже поделюсь с вами своим видением происходящих процессов в мире с учетом наступления новой эпохи с 2021 года.

Мы переходим действительно в новое время с другим пониманием ценностей и формированием новых норм во всех сферах жизни, потому что старые нормы устарели и больше не выдерживают никакой критики, мы не можем на них опираться и жить как раньше. Не можем и не хотим. Больше нет надобности порождать бесконечные круги страданий в работе и в жизни. Как всё это относится к сетевому маркетингу, спросите вы. А вот так.

Без фанатизма ✋

Самые негативные черты MLM-бизнеса — это ФАНАТИЗМ, доходящий до безумия, и КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ лидеров компаний. Наиболее ярко это выражено во время проведения массовых мероприятий, которые, как правило, закрыты для посторонних, и на которые можно попасть после выполнения определенного плана в компании или достижения какого либо статуса. И это не случайно, потому что любой здравомыслящий человек, не знакомый с данной темой, и попавший на такое мероприятие, осознает его безумие. Почему? По той причине, что человек со стороны не был подвержен психологическому воздействию, нарушению баланса во взаимоотношениях с данными людьми и как следствие возникающему в результате этого зомбирующему эффекту, который имеет длительное воздействие.

Если человек по тем или иным причинам выходит из MLM-компании, то «придти в себя» и осознать, что в действительности с ним было он сможет далеко не сразу. Только по прошествии некоторого времени. Может быть месяц, а может больше или меньше. Все зависит от индивидуальных условий и психотипа личности.

Приверженность

На такие MLM-мероприятия с шоковым эмоциональным воздействием, которые мотивируют и программируют на большие продажи продуктов и расширение сети партнеров, попадают не сразу. Сначала человек знакомится с продуктом, компанией, лидерами, постепенно проникается доверием ко всему происходящему, пробует продукт и получает свои результаты. И если они действительно впечатляют, то человек из новичка превращается в приверженца продукта.

Эта система понятна, логична и нормальна. Мы все не задумываясь покупаем товары знакомой марки в магазинах, просто потому что уже доверяем данной фирме, имеем положительный опыт использования продукта и стали приверженцами данной марки.

Только в сетевых компаниях кроме продукта есть ещё сообщество людей с общими интересами. И это тоже очень здорово. Можно придти, пообщаться, завести новые интересные знакомства и почувствовать, что твои чаяния могут быть услышаны, а твои болезни могут быть вылечены. Это действительно происходит. Среди моих знакомых есть феноменальные результаты от применения тех или иных БАДов и других товаров MLM-компаний. НО ЭТО НЕ ДОЛЖНО ПЕРЕРАСТАТЬ В ФАНАТИЗМ. В противном случае запускаются процессы разрушения, поскольку нарушается закон баланса.

Закон Баланса

Многие, кто занимается духовным развитием слышали такое выражение как «срединный путь». Оно означает умение находить баланс во всех сферах жизни и двигаться, развиваться, сохраняя его, насколько это возможно.

Фанатизм в любом его проявлении — это нарушение баланса. И такое нарушение рано или поздно неизменно приводит к обратному эффекту.

Нарушение баланса в еде

К примеру, вы любите красную икру. Если вы будете есть её на завтрак, обед и ужин — вы её возненавидите до тошноты и можете навсегда отказаться от этого деликатеса. Но вы будете продолжать любить икру, если кушать её понемногу, в особые праздничные дни и не объедаться. Не нарушайте баланс в еде и вы сохраните возможность наслаждаться любимыми блюдами всю жизнь.

Нарушение баланса в отношениях

Другой пример, женщина любит мужчину. Допустим это её муж. Есть такое понятие «исчерпать отношения». Если мужчина и женщина будут круглосуточно находиться вместе и любить друг друга без остановки, рано или поздно наступит пресыщение. Имеет смысл делать паузу в отношениях, давать личное пространство и время друг другу, чтобы сохранить такие хрупкие состояния как желанность, нежность и любовь на долгие годы.

Нарушение баланса в работе

Ещё один пример. Допустим вы нашли дело своей жизни, и вы безгранично влюблены в то, чем занимаетесь. И это приносит пользу вам и окружающему миру. Все счастливы. И всё отлично до тех пор, пока вы не нарушаете баланс. «Делу время, потехе час» — помните старую добрую поговорку? Она о балансе между работой и отдыхом. Как правило, фанаты своего дела все как на подбор трудоголики, сама этим грешу 😇 порой, буквально заставляю себя отдыхать. Если не переключаться, не делать паузы, перерывы и просто ничего не делать время от времени, то в итоге запускаются процессы разрушения. Причем, перегиб в работе сказывается плачевно, и на личной жизни, и на работе, и на семейных отношениях, и вообще на всем.

ВЫВОД: нарушение баланса в любой сфере жизни ведёт к разрушению.

Кстати, современное слово «зло» произошло от старославянского «зело» — оно означает «чрезмерность». Это вам к размышлению на досуге.

MLM без побочных эффектов

Возвращаемся к сетевому маркетингу. Система мотивации в сетевом бизнесе прошлой эпохи по существу во многом похожа на методы тоталитарных сект, где присутствует культ личности. И если этот MLM-феномен не будет устранен сознательно лидерами, главой компании, то каждая такая компания подвергнется разрушению и банкротству. Вопрос времени. Кто-то раньше, кто-то позже. Но процесс уже идёт.

Энергии нового времени уже не поддерживают прохождение людей через подобный опыт. Это время прошло. И сами люди всё больше прозревают, сознательно отказываться от такого опыта. Огромное количество людей делают выбор в пользу такого вида деятельности, где нет подобных побочных эффектов, где можно работать и радоваться, а не быть безумным фанатиком, от которого шарахаются все, кроме таких же фанатиков.

Если вы лидер в сетевом бизнесе, подумайте об этом.

Перезагрузка сознания

В 2020 году были запрещены массовые мероприятия по всему миру в связи с охватившей планету пандемией. И это вызвало эффект перезагрузки сознания людей. Появилась возможность отстранится от суеты будней, погрузиться в себя и подумать о самых главных в жизни вопросах:

  • Зачем я живу?
  • Чем я занимаюсь?
  • Какую пользу моя деятельность приносит миру?
  • В чём я ошибаюсь?
  • Что мне нужно изменить в своей жизни, чтобы сделать её более счастливой и гармоничной для себя и окружающих меня людей?

БАЛАНС — это ключевой момент не только для компаний сетевого маркетинга, но и для всех других видов бизнеса. И вообще для всех сфер нашей жизни.

«Благими намерениями вымощена дорога в ад» — помните это? Так происходит, когда человек, стремясь сделать доброе дело, переходит черту. Черта и чёрт — однокоренные слова.

Выход у каждого из нас только один — найти свой срединный путь, учиться соблюдать баланс во всём. И сознательно удерживать себя от искушений, которые так любит наше эго. Не позволять себе становиться кумиром, и не позволять другим делать кумира из тебя.

Это не просто. Это вызов новой эпохи, и мы его уже приняли.

©️ Мария Соколова